В течение 5 дней учащиеся осваивали базовые принципы ТРИЗ и проектного менеджмента.
Основной задачей было создать проектную идею с помощью инструментов ТРИЗ. Для этого ребята находить противоречия и составлять изобретательские задачи (КИЗ, конструктор изобретательских задач).
Направления были разнообразные. Кто-то проектировал электростанции, другие занимались вопросами безопасности в сети, третьи работали над образовательным приложением.
Для решения составленных задач использовался инструмент «Пятишаговка», где именно юные изобретатели могут наиболее ярко проявить свои творческие таланты.
Итогом работы стала защита проектных идей. Учащиеся освоили базовые правила выступления и на достойном уровне донесли идеи своих проектов до жюри. Для подавляющего большинства это был первый опыт презентации своей идеи.